Сергей Альмако Вот реальный и в то же время стандартный текст с сайтов продюсерских центров: На условиях предоплаты за проведённую работу мы гарантируем любому музыкальному проекту известность и популярность. В зависимости от исходного музыкального уровня каждого конкретного проекта, величины проплат и поставленной цели мы гарантируем любому музыкальному проекту тот или иной уровень известности и популярности. И так работают процентов 99 всех существующих продюсерских центров. Так, либо... ну вы знаете как, да:)? И их в принципе можно понять. Но что же делать талантливому артисту, если у него нету бабла(от 50-500 тыс.$)? У него вариант только самому. Может и посложнее, но полезнее. Есть еще одна штука прикольная во всей этой истории. Вы начнете выступать(или уже), о вас все больше людей узнает, выпустите альбом, два. Появится востребованность у вашей конкретной аудитории и в этот момент... ...вам предложат бабло. Да-да. Кто-то захочет инвестировать в вас. Чем меньше вы нуждаетесь в чьем-то бабле, тем больше вам захотят его втюхать. Этот принцип везде и в обычном бизнесе тоже. Чем лучше все будет получаться самостоятельно, тем больше будет желающих помочь.Запомните это пожалуйста и постарайтесь внедрить в жизнь. Это весьма важная штука.
Источник: http://samopromo.ru/?p=14 |