Сергей Альмако Кому-то может быть грустно, кому наоборот весело, но штука в том, что уже прошли те времена, когда можно было просто быть супер талантливым и все сразу становилось хорошо. Тебя слушали, покупали диски с радостью. Сегодняшний музыкальный мир - это мир маркетинга. И в этом нет ничего плохого. Это вполне естественно. Это раньше один артист был чуть ли не на всю страну, а сейчас их уйма. И будет еще больше. Вы не должны петь для всех, вы должны петь для какой-то конкретной аудитории. Для каких-то конкретных людей. Чем больше вы знаете о своих слушателях, тем мощнее будет ваше продвижение и тем огромней продажи. Теперь творчество и бизнес должны совмещаться. Если вы вы выступаете, то вы уже часть шоу-бизнеса, а значит вам нужно учиться строить свой бизнес. Ведь пока вы дождетесь контракта с грамотным рекорд-лейблом, могут пройти годы. И что же, вам сидеть и ждать? Да ни фига! Просто вы начинаете действовать индивидуально. Выступать, записывать диски, продавать их и повышать, повышать, повышать свой уровень. А потом уже вы подумаете, а нужен ли вам лейбл чей-то:) Итак, возьмите всю ответственность на себя. Возьмите себе помощника, если он нужен и начните делать творчество+бизнес.
Источник: http://samopromo.ru/?p=8 |