Воскресенье, 22.09.2019, 19:15
Главная
Регистрация
Вход
Лунев Вадим
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [0]
Статьи о Jama...е [1]
Статьи о музыке и музыкантах [1]
Статьи по раскрутке музыкантов [16]
Законы о музыке [1]
Наш опрос
Какая из пяти представленных композиций группы Jama вам понравилась больше?

Всего ответов: 8
Главная » Статьи » Статьи по раскрутке музыкантов

Музыкальный бизнес и вы
Сергей Альмако
Кому-то может быть грустно, кому наоборот весело, но штука в том, что уже прошли те времена, когда можно было просто быть супер талантливым и все сразу становилось хорошо.
Тебя слушали, покупали диски с радостью. 
Сегодняшний музыкальный мир - это мир маркетинга. И в этом нет ничего плохого. Это вполне естественно. Это раньше один артист был чуть ли не на всю страну, а сейчас их уйма. И будет еще больше.
Вы не должны петь для всех, вы должны петь для какой-то конкретной аудитории. Для каких-то конкретных людей. Чем больше вы знаете о своих слушателях, тем мощнее будет ваше продвижение и тем огромней продажи. Теперь творчество и бизнес должны совмещаться. 
Если вы вы выступаете, то вы уже часть шоу-бизнеса, а значит вам нужно учиться строить свой бизнес.
Ведь пока вы дождетесь контракта с грамотным рекорд-лейблом, могут пройти годы. И что же, вам сидеть и ждать?
Да ни фига!  Просто вы начинаете действовать индивидуально. Выступать, записывать диски, продавать их и повышать, повышать, повышать свой уровень. А потом уже вы подумаете, а нужен ли вам лейбл чей-то:) Итак, возьмите всю ответственность на себя. Возьмите себе помощника, если он нужен и начните делать творчество+бизнес.



Источник: http://samopromo.ru/?p=8
Категория: Статьи по раскрутке музыкантов | Добавил: vaka (29.05.2009) | Автор: Лунев Вадим
Просмотров: 432 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

| Copyright MyCorp © 2019 | |