Пятница, 20.09.2019, 00:04
Главная
Регистрация
Вход
Лунев Вадим
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [0]
Статьи о Jama...е [1]
Статьи о музыке и музыкантах [1]
Статьи по раскрутке музыкантов [16]
Законы о музыке [1]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31
Главная » Статьи » Статьи по раскрутке музыкантов

Популярность артиста
Сергей Альмако
Я очень люблю хорошую, качественную музыку, но для успеха только хорошей музыки мало. Ведь вам нужно собирать концерты, отжигать на своих выступлениях и зарабатывать денежки на этом.
На отвлеченном примере опишу то, что хочу сказать.
Есть 2 парикмахера. Один получает 300 рублей за одну стрижку, а другой 10 000 рублей за стрижку.  Притом, что второй стрижет даже похуже, но зарабатывает значительно больше. Просто он популярен.
Популярность - вот тот нематериальный актив, благодаря которому вы можете зарабатывать значительно больше. Популярность - Слава, известность, общественные симпатии к кому-чему-н. Яндекс.Словари
Люди всегда жаждали героев, вождей, наставников. Поэтому, если вы часто мелькаете на мероприятиях, тв, радио, то постепенно будете становиться этаким героем. Но есть важный момент. Не надо тереться там, где нет вашей аудитории.
Ну т.е. мало толку, если вы панк, а начали светиться на каком-нибудь Гламур-ТВ. Расскажу именно о мероприятии. И популяризации именно на них. Если рассматривать посещение мероприятий именно как один из путей популяризации себя, то составьте списочек ТЕХ мероприятий, которые волнуют, интересуют ВАШУ аудиторию(нынешних или потенциальных слушателей) (о том как определить свою аудиторию, я рассказываю в бесплатном аудиокурсе тут) Это могут быть некие выставки, концерты, городские события, акции и т.п. Делайте фотки с этих мероприятий, рассказывайте об этом в новостях своего сайта(блога или странички) Но есть то, что ЕЩЕ усилит запоминаемость вас. Выступите на этом мероприятии. Договоритесь с организаторами о концерте или просто скажите публике какие-то слова(не забыв сказать при этом кто вы). Вы можете выступить бесплатно, но именно там, где тусуется ВАША аудитория(те, на кого ориентированы ваша музыка). И конечно же, знакомьтесь с людьми. И в этом неформальном общении на мероприятии, возможно появятся заказы, выходы на радиостанции, зарубеж и т.п. Что угодно. Итак.
1.Узнайте какие мероприятия вообще проводятся у вас в городе(или в столице);
2.Какие из этих мероприятий интересны вашей аудитории?
3.Свяжитесь с организаторами, договоритесь о выступлении
4.Познакомьтесь на тусе с нужными людьми;
5.Сделайте фотоотчет о событии в своем блоге(сайте, страничке)
В дальнейшем, вас организаторы уже сами будут звать.
P.S. Главное - не сидеть на месте. Узнавайте, звоните, встреайтесь. ACTION!




Источник: http://samopromo.ru/?p=15
Категория: Статьи по раскрутке музыкантов | Добавил: vaka (01.06.2009) | Автор: Лунев Вадим
Просмотров: 386 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

| Copyright MyCorp © 2019 | |